Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:23 

вечерочек, блин!!

~вечностьвомне~
прочитала в нете, что у капитана бывшей команды убили маму (подробностей не знаю)!!.... черт, так погано стало... я ее помню... причем хоронили в ее же др...
так захотелось набрать номер человека, с которым не общались миллион лет. ...
но в списке телефонных контактов, уже даже нет его номера........... держись, Ромка!!!!
.... сразу о своей маме подумала и решила позвонить, но одумалась.. на часы смотрю ночь-полночь!!!!....
после всего я чиркнула спичкой, в надежде включить газовую колонку,... щелчок, вспышка, яркое пламя, я резко нажимаю на рычаг" выключить".....
блин, стою в шоке, не поминаю что собственно происходит... забегает соседка, ржет в ИСТЕРИКЕ, орет....
я не могу выйти из ступора, плюс приходится выводить из него же Дамиру...........
оказывается, бедный человек думал, что от меня живого места не осталось......
а у меня даже реснички целы... оххх...
вот такой идиотизм...
Лилька мне говорит: "Теперь то понимаешь, что счастливая?".........
в свете "замечательных" событий вечера, нихрена не могла уснуть (не удивительно)....!!!
утром разбудила смс Рины: "СНЕЕЕЕГ!!!"...

смотрю в окно, а там зимаааааааааааааа.....

@настроение: капец

@темы: новая

URL
Комментарии
2012-11-14 в 19:48 

пьяная-шальная
Без премудростей
а у меня прям ваще ваще все за окном белое-красиво так.и да ты реально
-СЧАСТЛИИИИВААААЯЯЯЯЯ!!!!!!))))))

2012-11-15 в 10:00 

~вечностьвомне~
)) теперь у меня фобия настоящая, не могу подойти даже к этой чертовой колонке!!представляешь))
утром с чайника умываюсь;-) (соседка долго спит)(((:small:

URL
   

мысли вслух

главная