вот и закончилось то время, которое в детстве называют "каникулы", а во взрослой жизни "отпуск"....
мда, прощай отпуск, эти ВЕЛИКИЕ три недели счастья и беззаботности, прощай Туапсе, благословенная земля!!!!!!!!!!!,,,,,
а в Казани холодно и даже не верится, что каких-то несколько дней назад я щеголяла только в купальнике)
блин, все прошло так круто, что я даже и не ожидала такого расклада..))
солнечный Туапсе, красивые люди, каменистый пляж, море цвета неба, прозрачное и теплое, соль на губах, дельфины, офигенные Машкины друзья, улыбки, поездки в Сочи, Адлер, ночные шашлыки на пляже, клубы, веселье до утра, настоящий хачапури, греческий сувлак, ночные купания в море, кино, кафешки, фотки, волны, пробуждение на пляже утром от криков чаек, коньяк, поклонники, каблуки, купальники, шоколадный загар, счастье, музыка, аквапарк, соленый ветер, аттракционы, Машка, Гуля и я - вот эта канитель радости в течении 12 дней, которые больше не повторятся, но будут душу греть..)))
с Гулей садились в поезд со слезами на глазах, с головной болью, а чего тут скажешь..)) Машка уезжала после нас, через 4 дня, уверенна, в таком же состоянии......
сейчас каждая из нас ходит с одним и тем же плей -листом в плеере, с песнями, напоминающими все эти дни, только уже каждая в своем городе......
решили собраться в конце октября у Машки в Москве, так теперь и будет, видимо)
хочется сказать тем, кто ругает российские курорты, блин, ребят, вы наверн, прост не умеете отдыхать и получать от жизни удовольствие)
конечно, играет роль тот факт, что там у меня живет подруга студенческих лет и знает самые крутые местечки и еще ее отличные друзья и братишка Генка- милаш такой) но тем не менее отдыхать хорошо и там реально чисто, вода прозрачная, медузы, дельфины- сказка одним словом, советую всем!!!;-)
единственное, что могу точно заявить- 2 дня в поезде я больше не поеду, ну.. нафиг!!;-) слишком долго)
.... вот вернулась я и голова вообще не хочет включаться...)).. даже формулировать предложения..) такая эйфория..ееее))) вот так было б всегда)) в голове шум морских волн..)) и все)

а проблем на самом деле до фига, как оказалось по приезду..
во-первых, на работе у нас идет все к завершению и ближе к концу месяца всех наших сотрудников раскидают кого куда, в том числе и меня.... так что теперь с работой полная неопределенка..
во-вторых, брат с семьей уехал в Египет и всю следующую неделю я буду жить одна, а потом мне нужно будет свалить... так что жилищная тема продолжается.....
но мозг еще не включается///////////

сьездила на 2 дня к мамочке в город Н.
видались с Дашей, она бедняжка до сих пор не родила, колобочек маленький, объелись с ней роллами и пиццей, после чего в эту же ночь ее положили в больницу... вот таки дела...
на следующий день в качестве передачки принесла ей уже нормальную, домашнюю еду.. а че делать то, подруга ведь, да и Марат у нее на двух работах пашет, а девочек то кормить надо..;-)
... полночи пили с Сашкой вкуснейший кофе в прекрасном заведении города Н., он слушал мои бесчисленные рассказы, а я его, все таки почти все лето не виделись, как мне его не хватает в Казани... а он до сих пор живет здесь.. все у него тут складывается отлично и про Казань он уже не вспоминает... блин...............эх, как же этому городу повезло, что тут живет такой прекрасный человек, мой лучший друг и........... как не повезло мне, что все таки он выбрал этот город))))))

и вот я снова в своем любимом городе////..
все это было про отпуск, а вот что касается дел сердечных....... наверно, позже.....напишу..

@темы: хорошее, ностольгия, настроение